«Дом.ру» запустил рекламную кампанию «Интернет и ТВ по-царски»

Телеком-оператор "Дом.ру" запустил новую федеральную рекламную кампанию в поддержку цифрового телевидения и нового акционного предложения "Засмотрись". Об этом сообщили в пресс-службе оператора.

В основу кампании был положен образ царя и его членов семьи, которые олицетворяют собой взыскательных клиентов, получающих цифровые сервисы "Дом.ру" наивысшего качества. Акция нацелена на продвижение онлайн-кинотеатра и ТВ-приставки Movix Pro.

В компании отмечают, что в пакеты "Засмотрись" входит скоростной интернет до 500 Мбит/с, более 190 каналов цифрового ТВ и более ста тысяч разнообразных фильмов и сериалов от ivi.ru, Amediateka.ru и Start.ru. Кроме того, клиент получает в рассрочку приставку Movix Pro с голосовым управлением. Также при подключении пакета в сентябре и октябре 2021 года абонентам предоставляется скидка 50%, которая доступна в течение 2 месяцев.

"Потребности наших клиентов быстро меняются, и для нас важно, чтобы новая тарифная линейка включала в себя самые актуальные услуги и продукты. Основные ожидания наших клиентов, это разнообразный топовый контент и стабильный интернет, а также возможность пользоваться всеми сервисами без переплат. Все это мы подготовили в новых пакетах "Засмотрись", — отметила директор по b2c компании Илина Кан.

Напомним, линейка пакетных тарифов "Засмотрись" была запущена в апреле 2021 года. Клиенты компании могут выбрать один из четырёх тарифов, которые отличаются друг от друга скоростью интернет-доступа, количеством телеканалов и кинотеатров, а также дополнительными сервисами.


http://telesat-news.net/news/dom_ru_zapustil_reklamnuju_kampaniju_internet_i_tv_po_carski/2021-09-06-29001

Поиск по сайту
Архив