«Ред Медиа» начала инвестировать в кино

Медиахолдинг "Ред Медиа" начал инвестировать в киноконтент. Об этом заявил генеральный директор компании Роман Столярский на встрече с журналистами, посвященной 15-летию компании. Он рассказал об успехах и планах компании на будущее, но главной новостью стало сообщение, что компания стала соинвестором в трех кинопроектах: авторской драме "Герда" (выйдет в прокат осенью), новогодней комедии "Мой папа не подарок" и триллере "Ряд 19". В будущем компания планирует инвестиции и в другие кинопроекты.

В комментарии "Кабельщику" руководитель холдинга отметил, что права на показ будут обсуждаться не только с эфирными каналами, но и со стриминговыми платформами и другими цифровыми игроками. Он также подчеркнул, что pay-TV-права являются для компании приоритетом наравне с коммерческим интересом.

Объем инвестиций не обсуждается, однако известно, что, скажем, остросюжетный триллер "Ряд 19" окупился еще до выхода в свет. Основным партнером "Ред Медиа" в кинопроектах стала компания "Централпартнершип", а кроме того, обсуждаются партнерства с онлайн-платформами, в том числе с Premier и Netflix.

Напомним, в дистрибуционный пакет "Ред Медиа" входит 39 каналов – это один из самых крупных игроков рынка платного ТВ, который охватывает все основные  ниши тематического телевидения: кино, спорт, путешествия, еда, музыка, хобби, детский контент, познавательные передачи. Телеканалы РМ транслируют более 1900 спутниковых и кабельных операторов на территории 43 стран, каналы РМ доступны в 980 городах.– в 2020 году было запущено вещание в Болгарии, Монголии, Туркменистане, Узбекистане.


http://telesat-news.net/news/red_media_nachala_investirovat_v_kino/2021-06-08-28606

Поиск по сайту
Архив