Рекламные доходы грузинских вещателей во втором квартале выросли на 75% до $7,4 млн

Во втором квартале 2021 года общие рекламные доходы телерадиовещателей Грузии увеличились на 75% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года до 23 млн лари ($7,4 млн).

Грузинская национальная комиссия по коммуникациям учитывает доходы вещателей, включающие прямую рекламу, спонсорство, размещение продукта, объявления и телемагазины, уточняет «Спутник Грузия».

В частности, во втором квартале доходы от телерекламы составили 21,3 млн лари ($6,8 млн), из которых наибольшую долю, 19,3 млн лари ($6,2 млн), составили прямая реклама и спонсорство.

Самый большой доход показал телеканал «Имеди» — 6,9 млн лари ($2,2 млн), что на 27,8% больше, чем за этот период в прошлом году.

На 146,2% (на 1,9 млн лари) вырос доход телеканала «Мтавари архи». Во втором квартале оппозиционный канал заработал на рекламе 3,2 млн лари (примерно $1 млн). На третьем месте по росту доходов от телевизионной рекламы «Рустави 2» — доходы вещателя выросли на 19%, до 2,5 млн лари ($803 тыс.).


http://telesat-news.net/news/reklamnye_dokhody_gruzinskikh_veshhatelej_vo_vtorom_kvartale_vyrosli_na_75_do_7_4_mln/2021-08-18-28925

Поиск по сайту
Архив