В Беларуси закрыли доступ к сайтам Deutsche Welle и телеканала «Настоящее время»

Министерство информации Республики Беларусь запретило сайты немецкого издания Deutsche Welle и телеканала "Настоящее время" (телеканал признан на территории РФ СМИ-иноагентом).

О причинах блокировки веб-ресурсов не сообщается. В данный момент их можно открыть через VPN-сервисы. Одним из возможных поводов для блокировки сайта телеканала "Настоящее время" мог стать опрос читателей на тему отношения к интеграции Беларуси и России.

Ранее в стране был заблокирован сайт "Комсомольской правды". Также этим летом была прекращена работа корреспондентского пункта "Европейского радио", ограничен доступ к российскому спортивному интернет-изданию Sports.ru и ряду других СМИ.

Функционирование СМИ на территории Беларуси сильно осложнилось после того, как в конце мая белорусский президент Александр Лукашенко подписал ряд законов, ограничивающих работу журналистов. В частности, сотрудникам СМИ запрещается освещать несогласованные акции в прямом эфире, выступать в качестве организаторов или участников массовых мероприятий и публиковать социальные опросы на общественно-политические темы без соответствующего разрешения от государства.

Также белорусские власти заявили, что будут штрафовать СМИ за "нанесение вреда" интересам страны. Вслед за этим участились обыски в редакциях по всей стране.


http://telesat-news.net/news/v_belarusi_zakryli_dostup_k_sajtam_deutsche_welle_i_telekanala_nastojashhee_vremja/2021-10-29-29261

Поиск по сайту
Архив